суббота, 15 апреля 2017 г.

Tilda пасхальные украшения (пост- обзор)

Всем самого доброго дня!
Сегодня я хочу вам показать два набора пасхальных украшений Tilda и поделиться о них своими впечатлениями.

 Первым я открыла набор с яйцами- шкатулками. 
 Тут все просто и быстро: приклеить цветы и кружево. 
Выглядит все красиво.
Но, к сожалению, на среднем яйце оказался брак и мне пришлось сделать дно верхом шкатулки (это создает некоторые трудности с закрыванием). Еще окантовка белая на всех яйцах была приклеена неровно, не во всех местах кружево прикрыло(((
 Сами яйца из папье-маше, поэтому не ровные, но в этом их шарм. 
Один тюбик клея мне вообще не понадобился. Осталось 15 см кружева.

 Второй набор- украшения-подвески. Каждая из двух частей (передняя и задняя).


Набор мне очень понравился. Детальки хорошо подошли друг к другу. Блестки красиво сверкают, ненавязчиво. 
Клея и блесток осталось много, почти всё. Веревочку порезала на 6 равных частей.

Вот такое у меня весеннее дерево. Курочки под ним прошлогодние....
Всем желаю Счастья и Добра в Светлый праздник Пасхи!!!
До новых постов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий